ФАРМАКОПУНКТУРА В ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОЛОВОЙ ФУНКЦИИ МУЖЧИН С ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ
Ключевые слова:
сексуальные расстройства у мужчин, гипертоническая болезнь, фармакопунктура, гомеопатический препаратАннотация
Целью работы явился сопоставимый анализ методик коррекции сексуальной деятельности мужчин с гипертонической болезнью. Формирование половых нарушений коррелировало с эскалацией гипертензии и расширением арсенала гипотензивных средств. Всем больным был проведено комплексное обследование, представленное клиническими и инструментальными методами. В результате исследования подтверждено развитие быстрого и устойчивого сексологического эффекта в ответ на фармакопунктуру гомеопатическим препаратом - в отличие от внутримышечного введения данного средства или фармакопунктуры физиологическим раствором.Библиографические ссылки
1. Билич Г.Л. Мужчина в 21-м веке // Материалы форума «Мужское здоровье и долголетие». - М., 2008. - С. 23-25.<BR>2. Гурцкой Р.А. Методы традиционной медицины в восстановлении сексуального здоровья мужчин: Автореф. дис. … докт. мед. наук. - М., 2011. - 46 с.<BR>3. Салов П.П., Салова И.В. Ишемия «ниже пояса»: гормоны и сердце // Мужское здоровье и долголетие. - М., 2008. - С. 84-84.<BR>4. Агасаров Л.Г. Фармакопунктура. - М., 2002. - 208 с.<BR>5. Мхитарян Г.А. Фармакопунктура в восстановительной коррекции половых расстройств у мужчин: автореф. дис. … канд. мед. наук. - М., 2006. - 21 с.<BR>6. Сексопатология / под ред. Г.С. Васильченко. - М., 1990. - 575 с.<BR>
Загрузки
Опубликован
30.06.2011
Как цитировать
Садовский, М. В., Л. Г. Агасаров, и Р. А. Гурцкой. «ФАРМАКОПУНКТУРА В ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОЛОВОЙ ФУНКЦИИ МУЖЧИН С ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ». Традиционная медицина, вып. 2(25) 2011, июнь 2011 г., с. 30b-33, http://www.tradmed.ru/index.php/tm/article/view/241.
Выпуск
Раздел
Рефлексотерапия
Лицензия
Условия использования и передачи авторских прав указаны в Договоре (публичной оферте), который размещен на нашем сайте.
Перепечатка материалов без письменного разрешения редакции журнала запрещена.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в статьях и рекламных объявлениях, несут авторы и рекламодатели.