СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ АНТИОКСИДАНТНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИСТЬЕВ ЛИМОННИКА КИТАЙСКОГО, ИНТРОДУЦИРОВАННОГО В УСЛОВИЯХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Аннотация
Проведено сравнительное изучение спектрофотомет-рического и хемилюминесцентного методов анализа in vitro, для оценки антиоксидантной активности извлечений из листьев лимонника китайского, интродуцированного в условиях Республики Башкортостан. В качестве хемилюми-несцентной системы использовали Fe+2-индуцированные модельные системы с активатором хемилюминесценции люминолом в фосфатном буфере (рН 7,45). При спектрофотометрическом определении антиоксидантной активности изучаемых объектов судили по их способности ингибировать аутоокисление адреналина и подавлять образование активных форм кислорода.Библиографические ссылки
1. Березовский В.М. Химия витаминов. - М.: Пищевая промышленность, 1973. - 632 с.<BR>2. Государственная фармакопея СССР. 11 изд. - М.: Медицина, 1987. - Вып.1 -334 с.<BR>3. Никитина А.А., ПанковаИ.А. Анатомический атлас полезных и некоторых ядовитых растений - Ленинград, 1982. - 768 с.<BR>4. Оковитый С.В. Клиническая фармакология антиоксидантов / ФАРМиндексПрактик, вып.5, 2001. - 85-111 с.<BR>5. Сирота Т.В. Способ определения антиоксидантной активности супероксиддисмудазы и химических соединений. Заявка № 99103192 (003673), Приоритет от 24.02.1999.<BR>6. Gerontology_explorer.narod.ru (от 26.01.15).<BR>7. www.antioxidant-of-food.bessmertie.ru (от 26.01.15)<BR>
Загрузки
Опубликован
30.06.2015
Как цитировать
Галиахметова, Э. Х., и Н. В. Кудашкина. «СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ АНТИОКСИДАНТНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИСТЬЕВ ЛИМОННИКА КИТАЙСКОГО, ИНТРОДУЦИРОВАННОГО В УСЛОВИЯХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН». Традиционная медицина, вып. 2(41) 2015, июнь 2015 г., с. 31b-34, http://www.tradmed.ru/index.php/tm/article/view/451.
Выпуск
Раздел
Натуротерапия
Лицензия
Условия использования и передачи авторских прав указаны в Договоре (публичной оферте), который размещен на нашем сайте.
Перепечатка материалов без письменного разрешения редакции журнала запрещена.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в статьях и рекламных объявлениях, несут авторы и рекламодатели.