СИСТЕМНО-НОЗОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ЛЕЧЕНИИ ХРОНИЧЕСКИХ ВИРУСНЫХ ГЕПАТИТОВ
Ключевые слова:
вирусный гепатит, маркер КМХ, вегетативный резонансный тест, аутонозод кровиАннотация
Рассматривается лечение пациентов с хроническими вирусными гепатитами информационными препаратами с помощью методов ВРТ и БРТ и конституциональными гомеопатическими препаратами. В рамках работы применялись методики многоуровневой системной диагностики и терапии (МСАДТ) и системно-нозологический подход (СНП). Использовались аутонозоды крови с конституциональным ориентированием на индивидуальный маркер КМХ (комплексный маркер хроносемантики) и информационные нозоды гепатитов.Библиографические ссылки
1. Майер К.-П. Гепатит и последствия гепатита: Практич. рук.: Пер. с нем. / Под ред. А.А. Шепулина. - М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1999. - 432 с.<BR>2. Ярилин А.А. Иммунология. Учебник. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. - 752 с.<BR>3. Кудаев А.Е., Мхитарян К.Н., Ходарева Н.К. Многоуровневая системная адаптивная диагностика и терапия. - Ростов н/Д; Издательство СКНЦ ВШ ЮФУ АПСН, 2010.<BR>4. Василенко А.М., Готовский Ю.В., Мейзеров Е.Е., Королева Н.А., Каторгин В.С. Электропунктурный вегетативный резонансный тест.; Методические рекомендации №99/96/. - М.: Научно-практ. Центр традиц. мед. и гомеопатии МЗ РФ, 2000.<BR>5. Мейзеров Е.Е., Блинков И.Л., Готовский Ю.В., Королева М.В., Каторгин В.С. Биорезонансная терапия. Методические рекомендации №2000/74. - М.: Научно-практ. Центр традиц. мед. и гомеопатии МЗ РФ, 2000.<BR>
Загрузки
Опубликован
30.03.2016
Как цитировать
Акаева, Т. В., и К. Н. Мхитарян. «СИСТЕМНО-НОЗОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ЛЕЧЕНИИ ХРОНИЧЕСКИХ ВИРУСНЫХ ГЕПАТИТОВ». Традиционная медицина, вып. 1(44) 2016, март 2016 г., сс. 8-13, http://www.tradmed.ru/index.php/tm/article/view/486.
Выпуск
Раздел
Традиционная диагностика
Лицензия
Условия использования и передачи авторских прав указаны в Договоре (публичной оферте), который размещен на нашем сайте.
Перепечатка материалов без письменного разрешения редакции журнала запрещена.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в статьях и рекламных объявлениях, несут авторы и рекламодатели.