ЭВОЛЮЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГОМЕОПАТИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ: ОТ ГАНЕМАНА ДО НАШИХ ДНЕЙ
Ключевые слова:
гомеопатия, гомеопатическая фармация, история развития, производство лекарственных препаратовАннотация
Целью нашего исследования было изучение исторических этапов развития гомеопатической фармации, в том числе технологии производства гомеопатических лекарственных препаратов в аптеках и на фармацевтических заводах.Библиографические ссылки
1. Ганеман, С. Органон врачебного искусства / С. Ганеман. / Под ред. Проф. А.В. Высочанского. - М.: Симилия, 1998 - С. 17.<BR>2. The Life and Letters of Dr Samuel Hahnemann By Thomas Lindsley Bradford, M.D. Presented by Dr Robert Sйror. http://www.homeoint.org/books4/bradford/<BR>3. Samuel Hahneman, by Richard Haehl, John Henry Clarke, F. J. Wheeler http://books.google.ru/books?id=wf2vl2ch9a4C<BR>4. Homцopathisches Arzneibuch 2004 - HAB 2004. Amtliche Ausgabe. Stuttgart: Deutscher Apotheker Verlag; Eschborn: Govi Verlag - Pharmazeutischer Verlag GmbH; 2004 г., р.27.<BR>5. Лопатинская, О.И. Современное состояние и перспективы усовершенствования технологии, стандартизации и обеспечения населения гомеопатическими средствами / О.И. Лопатинская. Диссертация на соискание научной степени кандидата фармацевтических наук по специальности 15.00.01 - технология лекарств и организация фармацевтического дела. -Львов, 2002. - С. 6.<BR>6. Translated by Dr. H. R. Arndt from Kleinert's Gesebichte der Homеopathie, p. 155. Med. Counselor, Vol. XI., p. 312.<BR>
Загрузки
Опубликован
30.09.2008
Как цитировать
Недобега, Е. И., и Е. В. Киселева. «ЭВОЛЮЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГОМЕОПАТИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ: ОТ ГАНЕМАНА ДО НАШИХ ДНЕЙ». Традиционная медицина, вып. 3(14) 2008, сентябрь 2008 г., сс. 12-15, http://www.tradmed.ru/index.php/tm/article/view/84.
Выпуск
Раздел
Гомеопатия
Лицензия
Условия использования и передачи авторских прав указаны в Договоре (публичной оферте), который размещен на нашем сайте.
Перепечатка материалов без письменного разрешения редакции журнала запрещена.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в статьях и рекламных объявлениях, несут авторы и рекламодатели.