ОРГАНОПРЕПАРАТЫ БРОНХОВ И ЛЕГКИХ В ДИАГНОСТИКЕ ХРОНИЧЕСКОЙ ОБСТРУКТИВНОЙ БОЛЕЗНИ ЛЕГКИХ
Ключевые слова:
электропунктурная диагностика, вегетативный резонансный тест, органопрепараты, спирометрия, хроническая обструктивная болезнь легкихАннотация
Исследованы возможности использования органопрепаратов бронхов и легких для определения степени тяжести хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). Обследованы 154 больных ХОБЛ в фазе обострения, находившихся на стационарном лечении. Контрольную группу составил 21 здоровый доброволец. Всем обследованным проводили спирометрию и тестирование с помощью вегетативного резонансного теста «ИМЕДИС-ТЕСТ» органопрепаратов легких и бронхов. Получена достоверная кросс-корреляция между показателями спирографии и данными ЭП ВРТ.Библиографические ссылки
1. Гриппи М.А. Патофизиология легких, изд. 2-е испр. / Перевод с английского докт. мед. наук, проф. Ю.М. Шапкайца. Под редакцией акад. Ю.В.Наточина. - М., Спб.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1999. - 344 стр.<BR>2. Боровиков В.П., Боровиков И.П. STATISTICA: статистический анализ и обработка данных в среде Windows. - М.: «Филинъ», 1997. - 276 стр.<BR>3. Исламов Б.И., Шилина М.В., Готовский М.Ю Изучение значимости биологических индексов (БИ) для оценки степени тяжести больных с хронической обструктивной болезнью легких. // Тезисы и доклады ХVI Международной конференции «Теоретические и клинические аспекты применения биорезонансной и мультирезонансной терапии: Ч. I. - М.: ИМЕДИС, 2010. - Стр. 3-11.<BR>
Загрузки
Опубликован
30.03.2012
Как цитировать
Исламов, Б. И., М. В. Шилина, и М. Ю. Готовский. «ОРГАНОПРЕПАРАТЫ БРОНХОВ И ЛЕГКИХ В ДИАГНОСТИКЕ ХРОНИЧЕСКОЙ ОБСТРУКТИВНОЙ БОЛЕЗНИ ЛЕГКИХ». Традиционная медицина, вып. 1(28) 2012, март 2012 г., сс. 15-18, http://www.tradmed.ru/index.php/tm/article/view/281.
Выпуск
Раздел
Традиционная диагностика
Лицензия
Условия использования и передачи авторских прав указаны в Договоре (публичной оферте), который размещен на нашем сайте.
Перепечатка материалов без письменного разрешения редакции журнала запрещена.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в статьях и рекламных объявлениях, несут авторы и рекламодатели.