КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МУМИЕ. ПУБЛИКАЦИЯ 4. ВЛИЯНИЕ НА НЕКОТОРЫЕ БИОХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КРОВИ ПРИ ПЕРЕЛОМАХ КОСТЕЙ
Ключевые слова:
мумие, мумие-асиль, препарат мумие, перелом костей, лейкоциты, эритроциты, гемоглобин, щелочная фосфатазаАннотация
Проанализированы результаты многочисленных клинических исследований по изучению влияния мумие на некоторые биохимические и клинические показатели крови при переломах костей. Показано, что экстракт мумие обладает способностью компенсировать негативные изменения элементов и формулы крови, возникающие в результате травмы, нормализует картину крови и повышает адаптационные физиологические способности всего организма.Библиографические ссылки
1. Маджидов Н.М., Шакиров А.Ш. Юлдашев К.Н. Мумие - стимулятор регенеративных процессов. - Ташкент: Фан, 1980. - 120 с.<BR>2. Нуралиев Ю.Н. Мумие и его лечебные свойства. 2-е изд. - Душанбе: Ирфон, 1977. - 112 с.<BR>3. Фролова Л.Н., Киселева Т.Л. Клинические исследования мумие. Публикация 3 // Традиционная медицина. - 2010. - № 3 (26). - С. 44.<BR>4. Шакиров А.Ш. Мумие асиль в комплексном лечении переломов костей (Экспериментальное и клиничес-кое исследование). - Автореф. дис. ... д-ра мед. наук. - Ташкент, 1967. - 23 с.<BR>5. Шакиров А.Ш. Мумие-асиль - мощное лечебное средство. - Ташкент, 1968. - 17 с.<BR>6. Швецкий А.Г. Мумие - неспецифический биогенный стимулятор: Его свойства и история с древности до наших дней. - Красноярск, 1991. - 111 с.<BR>
Загрузки
Опубликован
30.12.2011
Как цитировать
Фролова, Л. Н., и Т. Л. Киселева. «КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МУМИЕ. ПУБЛИКАЦИЯ 4. ВЛИЯНИЕ НА НЕКОТОРЫЕ БИОХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КРОВИ ПРИ ПЕРЕЛОМАХ КОСТЕЙ». Традиционная медицина, вып. 4(27) 2011, декабрь 2011 г., сс. 52-55, http://www.tradmed.ru/index.php/tm/article/view/274.
Выпуск
Раздел
Натуротерапия
Лицензия
Условия использования и передачи авторских прав указаны в Договоре (публичной оферте), который размещен на нашем сайте.
Перепечатка материалов без письменного разрешения редакции журнала запрещена.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в статьях и рекламных объявлениях, несут авторы и рекламодатели.